?

Log in

здрасьте

давно не заходил. сегодня же отметился и послал одного пристарелого алкоголика

кстати

На Пересыпи встретил человека из прошлого - банабака в базарном спортивном костюме abibas на туфли и в норковой шапке.

Dec. 7th, 2013

сейчас уже врятли шото будет так шо можно рассказать.
ещё на второй день как люди вышли на майдан я позвонил соратнику и сказал шоб готовил на всякий случай зброю. я шото такого давно уже жду и маю схрон. в те дни я был по делам в другом месте и сам лично проверить не мог. план уже разработан давно. не вдаваясь в детали скажу шо первой будем брать наркологию, потом банки и ювелирки, потом прорываться кабаньими тропами в европу  бгггггг   отакой я йобнутый, но зато честно об этом говорю.
ещё три дня назад я получил военный билет, так как в армию идти времени не было. так вы знаете шо у меня там написано? я сам не поверил, если честно. "зачислен в запас на должность начальника финансовой службы" 
моей бабуле 85лет. она и голодомор видела и военные годы. образования 4 класса. всю жизнь работала тяжко. вот я ей сегодня задал вопрос, что она думает по поводу майдана. она улыбнулась и ответила мне стихами:

На майдані коло церкви
революція іде.
— Хай чабан! — усі гукнули,—
за отамана буде.

из жизни

Мойша Жванецкий как-то сказал, что женщину легче поменять, чем понять. И я таки с ним солидарен!

уже история

нашел вот фотки. это 1999 год. Шешоры. причем я помню эти кроссовки reebok до сих пор ббггггг  заметил, что я на всех практически фотках серьезный имею вид
SAM_0305
Эти грибы - это падонки! Они хотят моей смерти! Мучительной смерти от удушья! Они хотят, чтобы меня задушила жаба! Удушила из-за того, что я взял в лес такое маленькое ведро.
Они нападали на меня! Вражины!! Они окружали меня. Я уже брал через один. Резал их ножичком! А они всё окружают и нападают!!
Всё, больше в лес ни ногой без 12-ти литрового ведра и корзины!!!

наблюдения

Спрашиваю свою знакомую, даму пожилых лет:
- Как вы относитесь к творчеству Остапа Вишни?
- Хорошо, ничего не могу сказать. Ничего не могу сказать, хорошо!
У нас всегда так.
Если нечего сказать плохого, то хорошо.
Даже если понятия не имеешь о чем речь.
А если знают что плохое, то такого наслушаешься! Дай дорогу!
Радует, что все равно в сторону позитива склоняемся.
Ведь если разобраться, то если нет ничего плохого - уже хорошо!

Спасибо за внимание!

ездил за грибами

думал так прогуляюсь только с собачкой. захожу короче в лес смотрю мухоморы. о думаю значица есть гриби. прохожу дальше, !йобпуюмать!! а там йих хоч грэблю гаты! и пишов и пишов я ризать.
в основному краснюкі(это подосиновики) але багато їх є. білих грибів меньше. ну і мухоморів дохуя.
на поліссі старі люде їстівні гриби ділять на два сорти: гриби - це білі або боровики їх ще називають(перший сорт) а другий - це губ'які. губ'які це все інше їх за нормального гриба не признають.
тоже хороші гриби але багато не з'їси

всі гриби на фотокарточку не влізли токо 6шт

Жак і собі збирає тільки не зовсім ті що треба

я сичас в Спб

"— Что ж, земляк, — сказал, приосанясь, запорожец и желая показать, что он может говорить и по-русски, — што балшой город?
Кузнец и себе не хотел осрамиться и показаться новичком, притом же, как имели случай видеть выше сего, он знал и сам грамотный язык.
— Губерния знатная! — отвечал он равнодушно. — Нечего сказать: домы балшущие, картины висят скрозь важные. Многие домы исписаны буквами из сусального золота до чрезвычайности. Нечего сказать, чудная пропорция!"

Н.В. Гоголь "Ночь перед рождеством

случай недавний

Стою возле мясного отдела в супермаркете. Говорю продавщице
- дайте 8 бедер куриных.
она мне - что что?
я смотрю на ценник там написано "стегно куряче"
- стегно курячэ восемь штук! - повторяю я ей чеканя каждое слово. Смотрю сбоку мужичок такой седой хихикает и на меня смотрит.
- написано на ценнике стэгно, вы что такого слова не знаете? - говорю. - это на украинском.
мужичок так с приколом отвечает
- Ну и что? Я вон в штатах жил и языка не знаю. Ехал сюда мне наши говорят, Мойша, куда ты едешь жить? Это ты называешь жизнью?
Эээээ!! тут то я уже смекнул кто передо мной стоит. отвечаю
- да, Мойша, жидов нигде не любят!
Забрал я восемь штук стэгна и пошел дальше оставив пожилого гражданина один на один со своими мыслями за жизнь и кошерной курочкой.

Заболел

Море холодное а я купаться полез. Ну и простудился. Третий день сижу дома пью чай с лимоном и вареньем. От не хуй делать решил написать сюда. А так все нормально вроде. То хуже то лучше как обычно карочи.
Болеть плохо.((

Были на шашлыках

поехали с парнями на выхах в баньку к Деду. и сразу шашлыков пожарить решили. ну там попарились все дела. выхожу из бани на улицу, смотрю на грядку а там дурбала уже взошла. и её реально до ебеней матери! я то в принципе не курю, но так про между прочим на заметку взял. старое поведение)
шашлыки кстати суперские. Виталик повар шо надо.
р.s. проституток не вызывали.

В южной пальмире щас.

Передвигаюсь уже около двух месяцев по Адэсе. Скажу я вам хорошо тут. Нравиться мне. Много новых людей узнал. Вообще люблю с новыми людьми знакомиться.
Водичку сегодня в бювете с утра набирал слышал бабульки между собой трещат:
- Ну и шо  там хорошого на топ Прывозе?
- Да вобщэ ничого нэма! Я была на Прывозе два разА, йих там трэба всих попалыть этих китайцов!
* я попытался передать весь разговор в оригинале*

Ну и дохуя передуманые тут людишки я вам скажу. видать жыды повлияли.

88!

я потеряюсь на время. так складываються обстоятельства. всех своих френдесс целую, а френдам жму руку!!!
"Отже для гуцульської ковбаси потрібні лише дві рівні частини сала та м’яса й нехитрі приправи. «Ось маємо сире сало. М’якеньке-м’якеньке. Його треба порізати на маленькі шматочки, а шкірку відкинути, — починає ковбасне чаклування чоловік, раз у раз витираючи руки у пухкенький синій рушничок. — До сала додаю перемелене м’ясо та добряче присмачую сумішшю з чорного та червоного гострого перцю. Зробити суміш краще у дерев’яній ступці». Згодом газда додає кілька зубців розтовченого там же часнику. Краще зимовго сорту. «Чавити гостру приправу в алюмінієвій часникодавці не варто, — повчає спаський ковбасник. — Бо ці вироби, як правило, китайські й місять токсини. Перемішавши сало, м’ясо із перцем і часником, однорідну масу слід потовкти макогоном і дати «настоятися» дві години. Цим чоловік швидко наповнює кілька раз промиті і прополоскані кишки. Задоволений роботою йде до сусідньої кімнати. Повертається із мотком міцних чорних ниток. «Тримай міцніше, зараз зав’яжемо. Та так, аби до нас ніколи біда не причепилася, — подає чоловік кишку. Мить — і кілька вузлів міцно тримають майбутню гуцульську ковбасу. Ще година «настоюванння» і з десяток готових ковбас чоловік завішує на довгу палицю та несе в домашню коптильню, що за стодолою. Це невеличка металева споруда, яка пропалюється вишневими або черешневими маленькими полінцями. Коптиться ковбаса три-чотири години. Їсти її одразу з полум’я-жару — не варто. Ґазда каже, що виріб може стояти і більше року. Якщо тримати його у сільській коморі при рівномірній холодній — від трьох до пяти градусів тепла — температурі."
Ось так в'їбеш самогоночки, ковбаскою закусиш і життя прекрасне.

Oct. 28th, 2012

идите нахуй со своими выборами!  какая-бы власть не была ей все равно суждено быть поверженой!!!88

Дарите девушкам цветы!!

Осень - прекрасная пора,
любовь людЯм дарит она!

тяжелоя наркомания

натрапив вконтакте на вот такую картинку, о многом задумался. я такого ещё не видел))куда это этот с короткими волосами колеца? дети стебуца ваще по-хардкору. лиш бы не плакали потом.
я тут заметил у меня на ладони появилась линия. так от мизинца и через всю ладонь по центру хуярит. не по курсам шо это значит?